вторник, 21 июня 2011 г.

Иногда всё как-то странно...

Сегодня я проснулась и от простоизобилияблин планов, поехала в центр, к подружке Кате- развлекать её в обеденный перерыв.
Я вообще в последнее время достаточно уверенно начинаю мутировать в гигантский неподвижный вареник, который, ко всему, не способен даже полноценно дополнять пищевую цепочку без компьютера в обнимку.
Так вот, столь затейливо проведя время в МакДоналдсе, я поехала проведать своего друга, а по совместительству президента киевского автомобильного клуба "SkyRacing", в больнице, в которых Сашка, (он же Алехандро), очень любит периодически полежать... Когда-то он уже проводил достаточно длительный свой досуг в подобных заведениях, после чего развил в себе стойкую аллергию на врачей и крепкий иммунитет на разнообразные процедуры, уколы, спицы и прочие орудия пыток. С тех пор прошло немало времени... Мы успели подружиться, крепко влюбить меня в "СкайРейсинг", провести вместе немало сумасшедших пятниц, повзрослеть, разбежаться и снова встретиться. За это время мы много плакали и много смеялись, много влюблялись и расставались, дружили, враждовали, улыбались и жили. Много чего проскользнуло за эти 5 с лишним лет... Осталось только главное.
И вот сегодня я сидела с Сашкой на балконе 12й больницы, мы болтали о жизни и строили будущие проекты. Мне будто снова 17 и я, словно бы опять стою в свете ночных фар, готовая сейчас же дать отмашку... И вот я сижу с ним вся такая, а на балкон входит тот самый интерн, который 20 минут назад просил нас не курить на балконе, ну тот, который еще похож на парня из "Форсажа", но не того - лысого, а другого! Ну тот самый интерн, который еще симпатичный! Очень...
И вот мы сидим уже вчетвером: я с Саняхой и тот мальчик с девочкой-коллегой. И все мы рассказываем свои курьезные больничные эпизоды - ну, как положено. И все такие дружные, веселые и даже светимся чуть-чуть. И я взгляну на того паренька, и тоже свечусь, еще больше, наверное. А потом понимаю это, ловлю себя на мысли и стыжу - я, в конце концов, - глубокозамужняя малышка! Или глубокозаблуждённая, кто знает... Но все же, несвободная - и хватит тут, Марина, слюни свои по столу размазывать! Соберисьна! Выпрямься! И веди себя культурно - ты же в больнице. Разговор перетекает в какое-то иное русло, все милые и дружат. И девочка-коллега встает уйти, ей пора - у нее уколы, и мальчик убегает - он интерн, у него, всё-таки, работа. Заглядывает на прощание в проем: чтоб курили аккуратно, и я щурюсь. Потому, что свечусь.
А потом понимаю, что он несвободен. Ну не женат - это мне сразу было понятно. Но несвободен. Я же не свободна. Значит и он - тоже. Это же всегда так: когда ты была одинока, то все вокруг тоже - они же не могли быть иначе - это было бы даже как-то противоестественно.... А теперь ты - солидная замужняя колоша и все вокруг, соответственно, - тоже. Это же само собой разумеется! А что, одинокие и в самом деле существуют?! Не может быть! Это же даже как-то противоестественно.
Ехала домой и думала, ловила в себе забытые ощущения.
Странно всё как-то....

.............

Сашка прислал сообщение: "Маруська..я тока зашел покурить..а этот медик говорит: а это твоя девочка? я-нет, классная..а я боялся смотреть..думал твоя)" Сижу улыбаюсь, как дура. Ловлю на себе ощущения, щурюсь. Потому, что свечусь.
Странно всё как-то...

1 комментарий: