среда, 8 февраля 2012 г.

Твоя Кукла

Тяжело осознавать и мириться с тем, что вся наша история была просто твоей выдумкой. Сказкой, которую ты для себя придумал, и даже сначала сам в нее поверил... И даже тот факт, что наше хрупкое выдуманное счастье было обречено еще с начала, не облегчает мне ту боль, которая грызет меня, когда я смотрю тебе вслед. Тебе, уходящему без грусти и сожаления. Я тебе не нужна. Но это не самое страшное. Самое страшное - это понимание того, что я не была нужна тебе еще там, в начале пути. Но я упрямая, ты же знаешь - я не поменяла своего к тебе отношения и не хочу этого делать. Я хочу продолжать верить в то, что я не ошиблась в тебе - и будь, что будет.
Впрочем, как бы там ни было, я справлюсь - у меня нет другого выбора. Прошу тебя лишь об одном: пожалуйста, будь счастлив. Искренне счастлив. И слушайся своего сердца - оно не солжет.
Всегда с тобой. Всегда рядом.  Твоя Кукла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий